
Ящитаю, все началось с этого самого дня, когда я попробовал закладку. До этого я был просто сиделкой, шабил драп с ребятами, кайфанул от временами появляющихся галлюцинаций. Но этот день изменил все.
Сидели мы с друзьями, сидячками, в нашей обычной точке, где всегда можно найти что-то интересное. Но вдруг появился ноунейм, поговорил с одним из нас и предложил нечто новое, более крутое. "У меня есть закладки, амфетамин, точно пройдете кайф", - говорил незнакомец.
Конечно, нас обуяла некая тревога, ведь закладки - это новая ступень нашего тусовочного холоса. Но выпивший морфина один из парней смело решил попробовать. Через час он вернулся, глаза у него горели, все тело как будто клала. "Как ты чувствуешься?", - спросил я его. Он только улыбнулся и сказал: "Иди, купи, будет кайф".
Таким образом, я оказался перед интересной дилеммой. Вроде бы все хвалили новую закладку, но всегда была опасность стать зависимым от этой штуки. Мы обсудили, решили рискнуть и сходить к ноунейму. Как я мог знать, что это изменит мою жизнь?
Не зря говорят, когда наркота заходит в твою жизнь, все начинает крутиться, как шарманка. Меня гостила иллюзия полета, ускользающая от реальности. Я не замечал, как время улетает, а сам блаженствовал среди наших закладок.
Мы с ребятами решили завести свой бизнес. Просто так, без всяких лицензий и разрешений. Раздобыли контакты на поставщиков, закупали гердос, морфин, амфетамин. Публика была в восторге, все из подпольных в кайфанутых клиентах.
Но дело не так просто, как кажется. Бизнес требует умения хорошо шабить и зарабатывать. И я, забившись как сапог, решил устроиться продавцом в магазине, чтобы отточить свой шабит рук. Знал я, что мне не будет легко, но надежда умирает последней.
Пришел я на работу, в драпе и с закладками. Хорошо помню, как шагая до конца рабочего дня, у меня все клинилось, видел галлюцинации. Но мне было все равно, я знал, что через пару часов я снова офигею от мощности наших закладок.
| Коллеги смотрели на меня недоверчиво, но я не парился. Ведь все они давно уже тут работали, обкололись гердосом и уже не могут без него. А я был на герде и продолжал свой путь.
|
Так прошло несколько месяцев. Я продолжал работать в магазине, гердос стал нашим хитом продаж. Мы расширили свой ассортимент закладок, добавив к ним более крутые виды наркотиков. Наше дело пошло в гору, мы зарабатывали крупные бабки.
Но каждый успех имеет свою цену. И даже кайф от прокрутки больших денег не мог сравниться с чувством перестраховки. Однажды нас заметила полиция и наш бизнес оборвался, как нитка.
Теперь я снова здесь, сидю в своей старой точке, шаблю драп с ребятами. Остались только воспоминания о закладках и гердосе, которые преследуют меня во сне. Может быть, все было не зря? Может быть, однажды я снова найду свой путь?
Курить наркотики и работать в магазине - не лучший выбор в жизни. Но каждый из нас ищет свой смысл, свою истину. И, может быть, однажды мы найдем то, что действительно стоит того.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.